На 101.4 FM
Европейская медиа группа – информационный партнер международного Медиа Форума (СПММФ).
Слушателям Эльдорадио представится уникальная возможность – выиграть пригласительные на премьеры фильмов из программ «Mamentum» и «Non fiction», включенных в состав международного Медиа Форума.
В пятницу, 3 октября, в программе «Утро со светлой головой» будут разыграны пригласительные на фильмы«Три сердца» и «Без всякой причины».
Сюжет «Трех сердец»может показаться чересчур умышленным и фантастичным, однако режиссер Жако сознательно играет на поле не просто мелодрамы, но мелодрамы в ее французской ипостаси. Опоздав на парижский поезд, Марк коротает ночь в провинциальном городе, где встречает Сильви.Они бродят по улицам до утра, разговаривая обо всем на свете, кроме них самих, и наслаждаются ощущением редкой гармонии. Утром Марк садится на первый поезд и договаривается с Сильви о встрече в Париже через несколько дней. Они ничего не знают друг о друге, но это не просто игра. Сильви приходит на встречу, а Марк — нет. Но он ищет ее и встречает другую женщину — Софи, не зная, что это сестра Сильви.
Великая эпоха пролетает перед глазами зрителей в фильме «Без всякой причины». Ральф Стедман — чуть ли не образцовый герой для фильма. Балагур, карикатурист, затейник. Стедман как художник известен прежде всего своими выдающимися иллюстрациями к текстам Хантера С. Томпсона (включая каноническую психоделику «Страха и ненависти в Лас-Вегасе»), но кроме того, он блестящий рассказчик. Сам фильм — рассказ о встрече Стедмана с другим специалистом по гонзо-литературе — Джонни Деппом, который выступает формальным предводителем экспедиции по волнам памяти и интервьюером.
В субботу, 4 октября, в программе «Ленивое утро или утро без будильника» будут разыграны пригласительные на фильмы «О Сьюзен Сонтаг» и «Сен-Лоран. Стиль – это я».
Документальный фильм Нэнси Кейтс «О Сьюзен Сонтаг» — масштабный взгляд на жизнь культурного критика, одного из самых острых и парадоксальных мыслителей второй половины XX века. Здесь все — от ее личной жизни до смелых, великолепных текстов об искусстве и политике.
Действие фильма «Сен-Лоран. Стиль – это я» охватывает 1967–1977 годы, золотое десятилетие модного дома Ива Сен-Лорана, в 21 год возглавившего фирму Dior. Это портрет не столько великого модельера, сколько целой эпохи непомерного гедонизма. Великие протесты и великие кровопролития десятилетия лишь обостряют жажду любой ценой красиво проживать каждое ускользающее мгновение. Но сам дизайнер переживает пьянящий успех с отчаяньем.
В воскресенье, 5 октября, в программе «Ленивое утро или утро без будильника» будут разыграны пригласительные на фильмы «Bjork: Biophilia Live» и «Зильс-Мария».
После «Танцующей в темноте» Ларса фон Триера Бьорк отказывалась от съемок в кино, но в фильме «Bjork: Biophilia Live» она приближается к той своей звездной роли так близко, насколько это вообще возможно. Ее исполнительского магнетизма достаточно, чтобы превратить «Биофилию» в настоящее событие. Но фильм не исчерпывается лишь тем, что в нем участвует Бьорк. Взяв за основу последний концерт в викторианском Александр-паласе, британцы Питер Стрикленд и Ник Фентон создали ослепительный аудиовизуальный спектакль.
Тридцать лет назад Ассайас написал сценарий фильма Андре
Тешине «Свидание» (1985), где 20-летняя Бинош сыграла провинциалку Нину,
делающую театральную карьеру и берущую уроки «воспитания чувств» в Париже. Пообещав
написать сценарий специально для Бинош, Ассайас в «Зильс-Марии» вновь погрузил
ее героиню в мир сцены и кулис, где любые отношения двусмысленны и обоюдоостры
в силу самой природы актерской профессии. Фильм «Зильс-Мария» — точнее говоря, спектакль, который играют герои
фильма, — резонирует шедевру Джозефа Манкевича «Всё о Еве». Не только потому,
что там идет речь о бесстыдном и жестоком «пути наверх» юной звезды, но и
потому, что природа театрального успеха испокон века бесстыдна и жестока.